Документационное обеспечение управления


Формирование дел - часть 7


На изъятые документы должна составляться специальная опись, в которой отражается содержание изъятых документов.

С разрешения и в присутствии представителей органов, производя­щих изъятие, соответствующие должностные лица учреждения могут снять копии изымаемых документов с указанием основания и даты их изъятия.

Если изымаются недооформленные тома документов (не подшитые, не пронумерованные и т.д.), то с разрешения и в присутствии представи­телей органов, производящих изъятие, соответствующие должностные лица учреждения могут дооформить эти тома: сделать внутреннюю опись, пронумеровать листы, прошнуровать, опечатать, заверить своей подпи­сью, печатью.*

* Инструкция по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, п. 27, с. 16.

В случае утери или уничтожения бухгалтерских документов норма­тивные акты предусматривают создание руководителем учреждения ко­миссии по расследованию причин пропажи или уничтожения. Комиссия назначается приказом руководителя. В необходимых случаях к ее рабо­те привлекаются представители следственных органов, охраны и госу­дарственного пожарного надзора.*

* Там же.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин